Цель реализации программы – развитие профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций (далее – ОО), расширение квалификации специалистов для их адаптации к новым экономическим и социальным условиями и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом квалификационных требований и стандартов
Задачи реализации программы:
изучить нормативно-правовые основы управления образовательными организациями, изучение вопросов реализации ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других правовых документов. рассмотреть перспективные направления в развитии образовательных систем и государственной политики в области образования, содержание и функции делового администрирования руководителей разного уровня в ОО. изучить теоретико-методологические основы управления ОО, вопросы финансово-экономической и маркетинговой деятельности. познакомить с концептуальными основами управления качеством образования в современной информационно-образовательной среде ОО. овладеть содержанием и методами организации внутреннего контроля и мониторинга по различным аспектам деятельности ОО
Дополнительная профессиональная программа (далее – ДПП) «Стратегический менеджмент в образовательном центре в условиях проектно-целевого подхода» предназначена для повышения квалификации руководителей разного уровня. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и развить профессиональную компетентность руководящих работников ОЦ в области использования в образовательном процессе инновационных управленческих технологий, принципов стратегического менеджмента. ДПП ПК рассчитана на 144 часа и состоит из 8 модулей. Модули 1 - 4, 8 включены в данную программу на основе учебного плана ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» и являются инвариантными. Модуль 5 «Технология управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», модуль 6 «Информационная открытость и информационная безопасность образования», модуль 7 «Развитие профессиональной компетентности руководителя» – отражают образовательные потребности слушателей курсов. Реализация содержания программы включает аудиторные занятия и вне аудиторного занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle). Критериями освоения содержания программы являются результаты итогового тестирования в Moodle, обобщающие результаты самостоятельной работы. Категория обучающихся: уровень образования - лица, имеющие высшее профессиональное образование и опыт руководящей и педагогической деятельности в ОЦ. Форма обучения: очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Сроки освоения программы: всего часов – 144. Из них – лекционных – 38 часов. Практических занятий (семинаров) – 70 часов. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 36 часов. Форма итоговой аттестации: зачет
Категория обучающихся:
Форма обучения:
Сроки освоения программы: всего часов – 144. Из них: лекционных – 0 ч., практических занятий (семинаров) – 0 ч., стажировок - 0 ч., контрольно-самостоятельной работы слушателя – 0 ч., иное - 0 ч.
Форма итоговой аттестации: Зачет.
Цель реализации программы – развитие профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций (далее – ОО), расширение квалификации специалистов для их адаптации к новым экономическим и социальным условиями и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом квалификационных требований и стандартов
Задачи реализации программы:
изучить нормативно-правовые основы управления образовательными организациями, изучение вопросов реализации ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других правовых документов. рассмотреть перспективные направления в развитии образовательных систем и государственной политики в области образования, содержание и функции делового администрирования руководителей разного уровня в ОО. изучить теоретико-методологические основы управления ОО, вопросы финансово-экономической и маркетинговой деятельности. познакомить с концептуальными основами управления качеством образования в современной информационно-образовательной среде ОО. овладеть содержанием и методами организации внутреннего контроля и мониторинга по различным аспектам деятельности ОО
Дополнительная профессиональная программа (далее – ДПП) «Стратегический менеджмент в образовательном центре в условиях проектно-целевого подхода» предназначена для повышения квалификации руководителей разного уровня. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и развить профессиональную компетентность руководящих работников ОЦ в области использования в образовательном процессе инновационных управленческих технологий, принципов стратегического менеджмента. ДПП ПК рассчитана на 144 часа и состоит из 8 модулей. Модули 1 - 4, 8 включены в данную программу на основе учебного плана ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» и являются инвариантными. Модуль 5 «Технология управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», модуль 6 «Информационная открытость и информационная безопасность образования», модуль 7 «Развитие профессиональной компетентности руководителя» – отражают образовательные потребности слушателей курсов. Реализация содержания программы включает аудиторные занятия и вне аудиторного занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle). Критериями освоения содержания программы являются результаты итогового тестирования в Moodle, обобщающие результаты самостоятельной работы. Категория обучающихся: уровень образования - лица, имеющие высшее профессиональное образование и опыт руководящей и педагогической деятельности в ОЦ. Форма обучения: очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Сроки освоения программы: всего часов – 144. Из них – лекционных – 38 часов. Практических занятий (семинаров) – 70 часов. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 36 часов. Форма итоговой аттестации: зачет
Категория обучающихся:
Форма обучения:
Сроки освоения программы: всего часов – 144. Из них: лекционных – 0 ч., практических занятий (семинаров) – 0 ч., стажировок - 0 ч., контрольно-самостоятельной работы слушателя – 0 ч., иное - 0 ч.
Форма итоговой аттестации: Зачет.